Перечень статей   Цветовые обозначения   Choose language


Векторная графика в формате X11



Элемент scene

<scene src="x11://www.3d.com:6000/~user">
  <a attr="k">
    <b>
  </a>
  <c>
    <d something="m">
  </c>
</scene>
отправляет по HTTP вложенные в него данные (1)
<a attr="k">
  <b>
</a>
<c>
  <d something="m">
</c>
в ответ на что получает рисунок 3D-объекта, сгенерированный сервером, в формате X11 (вместо многоточия находятся данные для X-сервера, используемого браузером; а атрибут 'xml:size' указывает размер этих данных в байтах) и отображает его вместо элемента scene (2)
<?x11 xml:size=345>…</?x11>
Если пользователь повернет объект мышью, сделает щелчек, двойной щелчек или щелчек правой кнопкой мыши на нем, то по HTTP браузер отправит на сервер сообщения вида (3)
<step    tra="12.3 45.6 78.9" rot="3.4 5.6 1.2">
<press   where="25.7 37.4">                     <!-- click -->
<release where="25.7 37.4">                     <!-- click -->
<double  where="25.7 37.4">                     <!-- double-click -->
<right   where="25.7 37.4">                     <!-- click button -->
в ответ на что получает рисунок 3D-объекта, сгенерированный сервером, в формате X11. Процесс обмена сообщениями между браузером и сервером может повторяться многократно: (2) вызывает (3), (4) вызывает (5), (6) вызывает (7), и т.д..


P.S.

Дополнительные соображения на эту тему можно прочитать в отдельном документе.





Тюрин Дмитрий



Перечень статей   Цветовые обозначения   Choose language